Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
знаете..я начала замечать за собой,да и вообще смотря на некоторых..скажем..одиноких людей..
мы начинаем быть одиночками по жизни..мы уже смерились с этим и не замечаем,когда к нам относятся со всей душой,а мы просто скажем что-нибудь одним словом и тоном,который "убивает"на повал,мы расстраиваем других людей,тех,кто надеялся...а сами опять этого не замечаем,что рушим свою жизнь и портим таким убийственным словом душу другого,
заставляем почувствовать себя неловко и закомплексовать...разве так можно?..видимо когда "одичавшее" сердце,перестаёшь видить,что происходит вокруг тебя....


Комментарии
13.02.2008 в 14:48

И не просите!Я сегодня добрый.
хммм... в точку!
17.02.2008 в 05:18

и одичавшее сердце больше нельзя вернуть к жизни?
18.02.2008 в 10:47

И не просите!Я сегодня добрый.
мне думается, одиночество входит в привычку...а от привычек трудно отказываться)
18.02.2008 в 23:06

Эллочка~людоедка хмм...но если ты будешь упорным, уверенным и терпеливым, можно сломать чужую привычку )
19.02.2008 в 12:01

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
можно сломать чужую привычку,вот именно,но свою,навряд ли...это уже вжилось в тебе,ты живёшь с этим,точно так же как напрмер привычка пить кофе по утрам,ты же не можешь взять и просто перестать...нет..это уже своеобразное начало твоего дня..и без этого у тебя всё пойдёт на перекосяк...точно так же и с этой привычкой...может когда-нибудь и одичавшее сердце кто-нибудь и сможет приручить...но..ведь это слишком сложно...оно привыкло быть таким,какое оно есть сейчас.
19.02.2008 в 15:18

И не просите!Я сегодня добрый.
вот вот *вздыхает*
От своих привычек отказаться чертовски трудно, ведь это часть тебя...
может когда-нибудь и одичавшее сердце кто-нибудь и сможет приручить...но..ведь это слишком сложно..
и у кого хватит терпения его приручать, там ведь потребуется не неделя и не две..."да и зачем трать время на чье-то сердце, когда сейчас такая вседоступность и вседозволенность?"
19.02.2008 в 22:49

)-Endlessness-( действительно, ты права. Но не могу согласиться, что это хорошая привычка. Также как ежедневное питье кофе может привести к заболеванию сердечно-сосудистой, так и одиночество может привести к гибели... Ты это понимаешь, и хочется спасти одичавшее сердце, но проблема состоит в том, что оно сопротивляется и само не особенно жить хочет. Тогда уже и опускаешь руки, перестаешь пробиваться внутрь. Это сердце становится не только одиноким, но и жестоким, безжалостным, бесчувственным...

Эллочка~людоедка от них трудно отказываться, но нужно просто захотеть. Любую привычку можно заменить более полезной. Дело в том, что нет веры...Не верит это сердце никому.

и у кого хватит терпения его приручать, там ведь потребуется не неделя и не две..."да и зачем трать время на чье-то сердце, когда сейчас такая вседоступность и вседозволенность?"
меня никогда не влекла эта вседозволенность. И я далеко зашла в приручении... Очень. Но сейчас я уже сама устала, не вижу выхода и приходиться остановиться, чтобы не погибнуть вместе с этим сердцем, хотя...мне кажется, оно заразило меня одиночеством...
22.02.2008 в 12:29

И не просите!Я сегодня добрый.
от них трудно отказываться, но нужно просто захотеть. Любую привычку можно заменить более полезной. Дело в том, что нет веры...Не верит это сердце никому.
да не хотим мы менять свою привычку.в этом дело.нм с этим комфортно
05.03.2008 в 14:02

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
Эллочка~людоедка Согласна, мало кому нужно кого-то добиваться и пытаться что-то растопить, когда вокруг есть столько сердец, которые..нет,даже не сердец, а столько доуступных тел, которыми можно намного больше и чаще воспользоватся, чем пытаться пробудить то сердце, которое находится в продолжительной спячке.
Белая леди Дело в том, что эта привычка уже наша часть. наша жизнь, но сами от неё отказываться мы не будем,пусть нас кто-о наконец-то заставит это сделать, пусть этот кто-то разбудит это сердце, завоюет доверие и тогда оно проснётся.
Я не собираюсь открываться как те вседоступыне тела,да, тела, а не сердца. моё тело - не помойка, я его берегу, а что уж тогда говорить про сердце.
05.03.2008 в 15:37

И не просите!Я сегодня добрый.
Я не собираюсь открываться как те вседоступыне тела,да, тела, а не сердца. моё тело - не помойка, я его берегу, а что уж тогда говорить про сердце.
АБСОЛЮТНО СОЛИДАРНА!
05.03.2008 в 21:42

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
Эллочка~людоедка Меня вымораживают те девушки, которые так относятся к своему телу, по-моему это отвратительно,но многие этим пользуются, заодно гнобят таких, как мы, считая нас какими-то отсталыми от жизни, хотя на внешность мы не жалуемся и при этом завистливые этих же девушек ловим на себе, и одеваемся мы нормально, и в нашем гардеробе не одна коротенькая юбочка, и уж точно куча откровенных маек и топов)Только при этом ведём мы себя правильно, а они считают наоброт, вот и разница, в падаче самой себя. Но видимо не нашолся ещё человек,который по достоинству это оценил.
06.03.2008 в 11:47

И не просите!Я сегодня добрый.
Господи, я прочитала про себя! неужели я не одна такая на этом свете?!

Но видимо не нашолся ещё человек,который по достоинству это оценил.
чем больше проходит времени, тем чаще я задаю себе вопрос: а такой человек вообще есть? в наше то время. Иногда хочется растоптать свои принципы, но уже трудно, это значило бы прогнуться под них... в каком то смысле...Есть еще и такой аспект.
06.03.2008 в 20:16

эти сердца так трудно будить...я уже просто опустила руки. Я устала, но при том мое сердце навсегда останется верным ему. Так я решила.

)-Endlessness-( Эллочка~людоедка если я верно поняла, вы насчет девственности? Я тоже считаю это истинным достоинством девушки. И нельзя пользоваться им как попало. И могу сказать вам: медициной уже научно доказано, что стареют быстрее те, кто чаще и беспорядочнее относится к хранителю своей души.
Вы молодцы, девченки! ;) *пожимает ваши руки*
06.03.2008 в 23:32

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
Эллочка~людоедка Господи, я прочитала про себя! неужели я не одна такая на этом свете?! господи, хоть кто-то понимает меня и не считает просто тупым писсимистом в этой жизни)
чем больше проходит времени, тем чаще я задаю себе вопрос: а такой человек вообще есть?
да уж, это очень популярный вопрос, на данный момент жизни.И иногда ощущение того, что вообще живёшь и тебя ситают инопланетянкой какой-то, опять таки из-за своих принципов.Согласна, что иногда хочется на них наплевать, но оставаться нужно самой сабой, а не работать грубо говоря"подстилкой" для остальных, ну я прмя так чё-то грубо сказала, ну. в общем прогибаться под них- это уже поражение, пройгрыш самой себе прежде всего.
16.03.2008 в 07:21

Дикое Сердце
ППКС. Привыкаешь к ранводушию а порой и открытому презрению.. как у меня... Помню мне улыбнулся один мальчик, а я на него тут же низа что ни про что наехала.
Или открыто оскорбляла людей, которые хорошо ко мне относились и заслуживали лучшего отношения за свои терпение, корретность и понимание, а то и помощь.
17.03.2008 в 14:55

И не просите!Я сегодня добрый.
Почему так происходит?
Может, мстишь им: пытаешься сделать больно за то, что когда-то сделали больно тебе.
Может, все растет из юношеских комплексов? Меня не любил папа, и вообще папы у меня не было, в детстве я дралась с мальчиками, в подростковом возрасте ссорилась с ними и снова драласьи т. д. и т . п.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail