14:56

И не просите!Я сегодня добрый.
завидую любящим и любимым.
у меня пол жизни прошло, а я не знаю, что такое любовь
в 18 лет бегал один мальчик, красивый - унизила его, отшила. за что? почему? не знаю.Может нравится делать больно, не столько ему, сколько себе. Короче, с годами одиночество перерастает в какой-то садо-мазохизм. Отшиваешь человека, становится плохо, одиноко но в таком страдании- удовольствие. За мной бегало ( и бегает) много мальчиков - все были ликвидированы одним и тем же способом. Чертовщина какая-то. Личная жизнь давно помечена красным жирным крестом.

Короче, надо выпить. Эй, гарсон, красного полусладкого!

Комментарии
14.02.2008 в 00:32

А может вместо мальчика найти себе мужчину? Думаю тогда проблемы решатся.
14.02.2008 в 10:28

И не просите!Я сегодня добрый.
под словом "мальчики" имею в виду "мужчины разный возрастов"
15.02.2008 в 20:16

мм-м.. Может вы ошибались?) и это были не мужчины)
17.02.2008 в 01:02

Эл покопайтесь в себе
может и найдете настоящую причину
а может быть Он еще и не пришел...
а может и нет таких все самим делать надо
18.02.2008 в 10:44

И не просите!Я сегодня добрый.
мм-м.. Может вы ошибались?) и это были не мужчины)
хммм, я подумаю над этим) да неее, вроде мужчины
а может быть Он еще и не пришел...
как мне надоело это слышать) да, вот когда мне стукнет 50, я буду морщинистой ворчливой старухой, буду днями напролет сидеть в кресле перед телеком и попердывать (ужз извинити за прямоту) под моим окном я услышу странный скрип, выгляну а там - мой принц на белой инвалидной коляске,скрючившись, протягивает мне ромашку! (мля, ладно, все, извиняйте, поток сознания).
а может и нет таких все самим делать надо
а вот это похоже на истину)
18.02.2008 в 16:34

а вот это похоже на истину)
да скрпее всего что все же любовь на одном тока слове не держиться...
18.02.2008 в 16:34

а вот это похоже на истину)
да скрпее всего что все же любовь на одном тока слове не держиться...
18.02.2008 в 16:42

И не просите!Я сегодня добрый.
да вот некоторые же ( как я например) живут иждут прынца, когда вдруг он свалится им на голову неизвесть откуда и наступит счастье и любовь))
это я наверное сказок в детстве объелась)
18.02.2008 в 16:45

Эллочка~людоедка
да не знаю на счет сказок..
мне кажется два варианта: либо оно тебе сейчас в действительности и не надо...
либо в случаи если ты ждешь постоянно этого принца лучше его не ждать...сам свалиться на голову)))

а так реально Эл вдруг в 50 тока рамки принца станут шире?))
21.02.2008 в 21:54

а так реально Эл вдруг в 50 тока рамки принца станут шире?))
раньше) просто часто, примерно как раз до 50, вы их не замечаете))
22.02.2008 в 12:18

И не просите!Я сегодня добрый.
ахаха) и то правда...наверное...
ну ладно, мы не замечаем, а у вас,Xar0n , у мужчин, в чем проблема??
что не замечают вас? (так по вашем высказываниям не скажешь)

22.02.2008 в 16:39

что не замечают вас?
:hlop:
22.02.2008 в 16:39

что не замечают вас?
:hlop:
23.02.2008 в 11:12

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
Эллочка~людоедка молодцаа)))браво маэстро) Xar0n я бы сказала,что мы не то,что НЕ замечаем,мы как раз очень многое замечаем,но знаешь,я сужу лично по себе,с одной стороны и какой-то страх,иногда даже работает принцип "девушка не должна подходить сама",НО это уже устарело,ибо если сама не подойдёшь,вообще ничего не получится и в очередной раз скажем,уйдёшь с пустыми руками,но наше стеснение иногда не даёт нам возможности тупо в наглую подойти,подсесть и разгворить понравившегося молодого человека.
29.02.2008 в 02:55

ахаха) и то правда...наверное...
ну ладно, мы не замечаем, а у вас,Xar0n , у мужчин, в чем проблема??
что не замечают вас? (так по вашем высказываниям не скажешь)


Проблема в том, что теперь я не замечаю... А точнее просто не чувствую. И самое страшное, что теперь видишь почти всех насквозь... Настолько испорченные, насколько же и красивые, прекрасные. Дополняем их своей тёмной сторой, своими заманчивыми желаниями. Они такие падкие... Как же их притягивает испорченность в мужчинах. Мужчины... Сильные, умные, в которых мужское и женской начало находятся в полном равноесии. Которые знают чего хотят, всегда держат слово и добиваются своего. Немного жестокие, понимающие, с каплей доброты и ласки.... И они сами решают кто их достоин, а вопрос достоин ли он её, впринципе, не играет значения. И проблема в том, что бы найти ту, которая нас достойна. Дабы прикосновением своей сказки, сделать её счастливой...

Xar0n я бы сказала,что мы не то,что НЕ замечаем,мы как раз очень многое замечаем,но знаешь,я сужу лично по себе,с одной стороны и какой-то страх,иногда даже работает принцип "девушка не должна подходить сама",НО это уже устарело,ибо если сама не подойдёшь,вообще ничего не получится и в очередной раз скажем,уйдёшь с пустыми руками,но наше стеснение иногда не даёт нам возможности тупо в наглую подойти,подсесть и разгворить понравившегося молодого человека.


Не наше стесние, я думаю, а именно ваше стеснение. Принципов давно нет. Подходит первый тот, кто поборол свои страхи и просто захотел первым подойти, познакомиться. Хотя, вы же девушка, вместо подойти и познакомиться, лёгкие намёки и небольшое кокетство... Возможно так. Но всё равно, это именно твой первый шаг, и значит ты подходишь первая.

И насчёт того что вы замечаете.. Вы видите только то, что лежит на поверхности. А основную часть вы не видите, да и впринципе, она вас и не сильно интересует. И что-то в этом есть.. Как ни странно. Вас не интересует КАК, чем, каким трудом, откуда. Вас интересует просто, ЧТО у него есть. Интересует результат. Его то вы и видите, да и то не все и не всегда. Многое зависит от мужчины, я не говорю о том пафосе и наигранности. Я говорю о НАСТОЯЩИХ мужчинах. Которые и в слове и в деле таковыми остаются. А те, которые как дети.. Хотя... Это всево лишь мнение...

""Бармен!!! Виски, два кусочка льда и пачку сигарет...

29.02.2008 в 18:12

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
*закурила сигарету*
Мне показалось, или сейчас нас немного унизили, знаешь, я тебе скажу не все обращают только на то, что снаружи, я всегда пытаюсь добиться от человека искренности и доверия к себе, точно также как пытаются добиться моего доверия *затягивается*
И лично меня интересует, что, как ,чем и каким трудом, уж поверь. А вот потом мужчина и решает, стоит ему об этом рассказывать или нет. вот и всё.
29.02.2008 в 22:40

**Бармен, даме двойной текиллы!
***закуриваю сигарету, затягиваюсь.
Показалось. Прошу простить меня, я ни в коем случае не хотел вас огорчить, и тем более унизить кого-то. Я не пытаюсь возвысить мужчин над женщинами, среди нас тоже много моральных уродов и имбицилов. Я просто изложил вам ход своих мыслей и думы по этому поводу. И если вы можете большинство моих мыслей опровергнуть, то пожалуйста) И я не говорил что нет тех, которые не замечают. Просто их большинство, как не печально. И вы )-Endlessness-( очень хороший человек - чуткий, искренний - если вы замечаете такие вещи. Это хорошие качества.

Хотя.. Мне интересно слово "добиться"... Прям как будто штурмуете его ))) Вы сильный человек. И мне видеться, "поправляю очки, затягиваюсь" вы слишком сильно давите на них... "вздыхаю"

01.03.2008 в 15:10

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
Xar0n
*благодарю за тыкилу улыбкой.
**Бармен, поменяйте пепельницу, пожалуйста.
Не возвражаете, если перейдём на "ты"?
Я пытаюсь казаться сильной, я стараюсь быть сильной, но не всегда получается.Нет,я не штурмую никого, у меня нет этой привычки, просто я образно сказала "добиваться" доверия.Я хочу быть для мужчины маленькой, хрупкой. чтобы он защищал, чтобы я за его спиной чувствовала себя в безопасности, но частенько оказывается не так, поэтому и остаётся защищать саму себя.
03.03.2008 в 20:43

**улыбается в ответ
Я пытаюсь казаться сильной, я стараюсь быть сильной пытаешься... стараешься.. я думаю, если тебе это будет нужно, то ты сделаешь и станешь... вопрос лиш в том, а нужно ли тебе это?...
но частенько оказывается не так хм... странно.. я думал что мужчины всегда делают так, что бы вы чувствовали их силу и то что они защищают вас.. но никак не наоборот.. бывают моменты, конечно, все люди.. но это временно и на очень короткий срок.. всё же сомневаюсь в ваших мужчинах)

"Бармен, ещё две двойных текиллы. Мне и для )-Endlessness-(
""тушу сигарету, и тут же закуриваю новую
05.03.2008 в 13:53

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
Xar0n Можно попросить называть меня по имени?Александра, можно просто Саша или Шуня)*протягивает руку* а тебя как?
я думал что мужчины всегда делают так, что бы вы чувствовали их силу и то что они защищают вас..
знаешь, эту силу применяют не там, где нужно и не в тех сетуациях, что чувствуешь эту силу на себе, в пряом смысле этого слова, не однократно слышала от своих знакомых, когда эта сила показывается на девушке,а девушка терпит,только потому. что любит, реально любит этого человека и уже от затуманенного разума ей кажется, что он всегда прав.Иногда жалею, что сейчас не то время, когда мужчина добивался девушку разными способами, знаешь, такое рыцарское время, как в сказках *улыбнулась и закурила сигарету*
05.03.2008 в 14:32

И не просите!Я сегодня добрый.
Xar0n Xar0n Проблема в том, что теперь я не замечаю... А точнее просто не чувствую. И самое страшное, что теперь видишь почти всех насквозь..

пытаюсь воткнуть в проблему)
то, что видишь насквозь - это да, проблематично.
Испорченные, падкие - да,но... не все... блин, все это сложно.
ну не замечаешь ты, а дальше что?

И насчёт того что вы замечаете.. Вы видите только то, что лежит на поверхности. А основную часть вы не видите
вот пошли взаимные обвинения, мужчины говорят - виноваты женщины, женщины говорят - виноваты мужчины.
это мы то клюем на красивую обертку?! прости, а мне как реагировать, когда ко мне подходит молодой человек и заявляет: "я хочу с тобой переспать, поехали ко мне! "или еще хлеще - "поехали к тебе!"
05.03.2008 в 21:38

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
Эллочка~людоедка *столько тыкиллы заставили засмеяться, от горя наверное
Как я тебя понимаю ,а ещё есть прилестные выражения" у тебя такие красивые глаза", при этом парень смотрит на шикарный разрез твоей кофты,и приходят мысли о том, что а может мне пойти в монашки?там одежда плотная и ничего не видно,кроме лица, но просто у меня у самой сил не хватит там остаться!
А заявления прямым тектом о том, что хотят переспать,знаешь,иногда радуют,только потому, что правду сказал сразу в лдоб, а не начал жизнерадостно вешать лапшу на уши))
06.03.2008 в 18:26

Xar0n Можно попросить называть меня по имени? Александра, можно просто Саша или Шуня)*протягивает руку* а тебя как?
Конечно) С удовольствием, Саша. "хотя Александра мне больше нравиться - красивое имя... У меня воспоминания очень хорошие из детства об этом имени) "

""нежно беру руку, и легко касаюсь её губами...
"""А меня Вадим. Приятно познакомиться.

знаешь, эту силу применяют не там, где нужно и не в тех ситуациях, что чувствуешь эту силу на себе, ...
Да, это есть. И может проблема многих, но не всех «мужчин...» если так можно сказать.... Ведь есть те, которые употребляют свою силу во благо "для окружающих, и часто на себя - саморазрушение.... " Я не смогу тебе сказать словами и описать... тебе просто нужно увидеть такого человека, что бы ты поверила... Что они есть.. Просто обычные люди, юноши.. Со своим прошлым, мечтами, желаниями.. Обычные.. Почти как все.. и они есть)))
""Улыбнулся в ответ. заинтересованно засмотрелся в твои глаза.

такое рыцарское время, как в сказках
м-мм... и хорошо, что его нет "улыбнулся, сияю от улыбки" это действительно хорошо))) что мы не в этом времени))) Там всё было далеко не так, как ты считаешь))) Всё было намного хуже) "тепло улыбаюсь"


вот пошли взаимные обвинения, мужчины говорят - виноваты женщины, женщины говорят - виноваты мужчины

я не говорю что одни хорошие а другие плохие. я никого не осуждаю. всегда есть плохие люди по обе стороны. Но это не значит, что из-за некоторых личностей - все плохие. И проблема воспитания.. уважения.. понимания.. Просто чувствовать человека... Это да.. не хватает.. Но есть те, кто так не говорит) И, в принципе, даже в мыслях такого не будет, как бы это не звучало…

**Мысли…

И как же вы хорошо замечаете то, что лежит в глубине. Как хорошо многие из вас разбираются в парнях. И как много из вас клюёт на этот пафос. Тот самый, наигранный, отвращающий своей сущностью. Но - многие же верят. И не довольны, путая таких «парней» с настоящими мужчинами», принимая образ за действительность... Даже когда у низ ничего нет, у них есть что то внутри.. такое жесткое, и прочное, что не сломается.. то, что завораживает вас, то, что чувствуется и притягивает вас к нам… ».

А самое что огорчает, это появление шаблона. На всех, кто мужского пола. Когда вам пошлят в сороковой раз, когда проявляют не тактичность «мягко говоря» с их вызывающим поведением…. То мало кто верит, что мужчина действительно хочет просто подойти, познакомиться, сказать что-нибудь приятное, и оставить хорошее впечатление после себя. И ему больше ничего не нужно в данный момент..

06.03.2008 в 22:07

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
""нежно беру руку, и легко касаюсь её губами...
"""А меня Вадим. Приятно познакомиться.

*немного выступил румянец на щеках
И мне тоже обчень приятно, познакомится с таким интересным человеком.Называй, как тебе больше нравится)
*нежная улыбка
тебе просто нужно увидеть такого человека, что бы ты поверила... Что они есть.. Просто обычные люди, юноши.. Со своим прошлым, мечтами, желаниями.. Обычные.. Почти как все.. и они есть)))
знаешь, а ты прав, я такого ведь и не встретила ещё.
но неоднократно, как я уже выше говорила, встречала совершенно противоположную вещь, от чего самой в душе становится немного страшно, начинаешь боятся того, что тебя это может тоже коснуться. и вот этот страх и есть одним из того, что отталкивает меня от отношений. долгих. хотя этот страх редко заметен на моём лице или движениях,поступках.
Там всё было далеко не так, как ты считаешь))) Всё было намного хуже)
но всё-равно, понимаю, что не всё так красиво и красочно было на самом деле, как описывается это в сказке, но помечтать всегда хочется, ты ведь это прекрасно понимаешь)
*смотрит нежным взглядом в глаза и немного подняты уголки рта, создавая невиное выражение лица.
07.03.2008 в 11:20

И не просите!Я сегодня добрый.
как же вы хорошо замечаете то, что лежит в глубине. Как хорошо многие из вас разбираются в парнях. И как много из вас клюёт на этот пафос.

Коммент по последнему утверждению - думаю если бы клевали, здесь бы не находились и в одиночках не ходили бы. Здесь собраслись как раз те, кто не клюет. И нас чертовски мало, скажу я вам!)
07.03.2008 в 11:31

)-Endlessness-(
ты ведь это прекрасно понимаешь)

да, понимаю... помечтать иногда хочется.. и что-о в этом есть..
""улыбаюсь в ответ

class='quote_text'>Эллочка~людоедка
Здесь собраслись как раз те, кто не клюет. И нас чертовски мало, скажу я вам!)
И это хорошо.. Очень хорошо.. Как жемчуг среди бисера.. И вас не мало, а слишком мало))))

07.03.2008 в 18:53

Вторая актава-до ре фа-как же пусто в голове Майка(с)
И нас чертовски мало, скажу я вам!)
ох, как же ты права!!ты сказала то. что забыла сказать я)
Xar0n
да, есть, мечты дают надежду хоть на какой-то просвет, наверное, а может просто поднятие своего настроения?
*вопросительно посмотрела в глаза
08.03.2008 в 08:11

)-Endlessness-(
на мой взгляд - просвета от них никакого, поднять настроение.. тоже врятли.. они скорее даже наоборот действуют.
17.03.2008 в 17:15

И не просите!Я сегодня добрый.
Мечта - это очень абстрактно и неопределенно. Мечты нужно заменять намерениями.

А применительно к поискам принца, так тут все еще сложнее. у каждого есть свой идеал. А все-таки, думается мне, сильным нужно быть человеком, чтобы не изменить своему идеалу. Это как идеология. А идеологи между прочим сворачивают мир)

или мир ломает их( после долгой долгой борьбы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail